новости блоги сми медия тв
МОЙ БЛОГ

СМИ, блоги и научная литература

Как я отношусь к СМИ, ТВ, новостным сайтам и блогам? Для меня это сродни художественной литературе с элементами документального пoрнo. Правды там не так много в процентном соотношении.

К тому же, это всегда держится на хайпе. Трафик нужен всем. Трафик — это интернетный царь и бог, главная валюта сети.

Плюс те, кто это пишет, не держут свечку НИКОГДА (и я в том числе). И новости на первом тоже не держут ничего, кроме камеры и микрофона. Кто финансирует/спонсирует — тот и заказывает песни. А если финансирования нет, то см. пункт про хайп и трафик.

Я сама писала для таких блогов/сайтов (в том числе и для своего). Кстати, подумываю вернуться к этому нечестивому занятию, есть там свои плюсы.

Чтобы писать грязь и хайп, не обязательно верить в то, что пишешь. И уж тем более необязательно придерживаться этих взглядов. Даже через себя пропускать необязательно. Если ты циничная скотина или просто видавший виды экземпляр человечества, то ради красного словца, душу продашь и не моргнёшь.

Да вашу ж за ногу! Половина блогов и сайтов — проплачены. Люди этим ЗАРАБАТЫВАЮТ. Кто больше, кто меньше.

Это такой же бизнес, как и любой другой, только со своими нюансами. Ничего личного.

СМИ, блоги, издательства — абсолютно всё, что работает со словами — это огромная машина по посеву зёрен (т.е. идей) в умы эволюционировавших австралопитеков.

Читать мы теперь умеем, осталось научиться фильтровать и не принимать за чистую монету всё, что нам говорят.

СМИ, блоги и книги — это средства получения, прежде всего, ЭМОЦИЙ, а потом уже знаний.

Да, книга или передача может быть научной. Но вы бы это не читали и не смотрели, если бы ваш мозг не отзывался на это выработкой эмоций.

Например, «Ух, тыыы! Да лааадно! Интереееесно». Или: «Фу, какая мееерзость».

Если такое мелькает в мыслях, то это как раз эмоциональный отклик.

Читать — читайте, смотреть — смотрите. Восторгайтесь, ужасайтесь и прочее, прочее.

Только помните, что вся информация делается, прежде всего, для того, чтобы вы словили эмоциональный триггер. И если прям сильно триггернуло, значит мессендж нашёл свою ЦА.

Спойлер: все блогеры в соц.сетях не такие, как в жизни. Это лишь образ, работа и бизнес.

[И это я ещё про литературных негров не упоминала. Их никто не видит, но они делают большинство работы по написанию текстов, кричащих заголовков и названий и т.д. и т.п. Делают они это зачастую сильно круто.]

Автор Мэри Влад (Емельянова Мария)

https://www.instagram.com/emvlad.ru/

Leave a Reply