люди и блоги
Блогосфера

Стоит ли сейчас заводить свой блог?

Если вам пришла в голову идея завести свой блог (неважно – в инстаграм, на ютюбе или свой личный сайт), то первая мысль, которая приходит вам в голову:

«Боже мой, сейчас же сотни тысяч уже раскрученных блогов! Как выделиться на их фоне, чем зацепить аудиторию? И, главное, как ее вообще привлечь, если я самый обычный не популярный чел?»

В Интернете есть примеры десятков страниц, которые опровергают поговорку «чтобы стать популярным блогером, сначала нужно стать популярным». Интересные блоги с тысячами читателей и подписчиков часто бывают у самых обычных людей: и врачи, и мамочки, и повара, и офисные работники, и даже школьники могут привлечь аудиторию, главное, знать, как.

Да, и в инстаграм, и на ютюб реально стать популярным, но сейчас это уже не так просто. Это в 2012-ом было легко: закинул фоточку красивую, немного хорошего текста – и ты звезда; выложил смешное видео на ютуб – и у тебя уже куча просмотров. Сейчас все уже не так. Хоть пользователей и стало больше, заинтересовать их сложнее. Так как же прославиться?

Блог — это работа:

На одном вдохновении вы ничего не добьетесь. Готовьтесь заниматься своим блогом не время от времени, когда делать нечего или в голову вдруг пришло что-то интересное, а работать каждый день.

Вы все время должны придумать интересные темы и посты, подбирать к ним медиа. Кроме этого, заниматься продвижением и раскруткой своего блога. У вас должен быть четкий контент-план.

Изюминка

У вашего блога должна быть фишка или идея, которой пронизаны все посты, публикации или видео. Причем эта идея должна быть оригинальной, она должна отличать вас от других блоггеров. Будьте неординарны, обычность никому не нужна.

Будьте искренны и полезны

Пишите и говорите с юмором. Холодные надуманные высказывания и манера общения как бы с высока вызывают отторжение. Наблюдая за вами, подписчики первым делом желают расслабиться, а вторым делом — почерпнуть что-то нужное. Поэтому будьте полезны, ведь многие подсматривают за чужой жизнью, чтобы вынести из нее что-то в свою: купить такую же арома-свечку, или удобный диван, или забронировать билеты со скидкой.

Работайте на качество, а не на количество

Старайтесь получить больше лайков и комментариев, а не фолловеров. Для этого вам, прежде всего, нужно позаботиться о качестве (фото, видео, текста). Кроме этого, нужно уметь растормошить свою публику, разговорить ее. Задавайте вопросы вашей аудитории, придумывайте конкурсы и челленджи, активно общайтесь с фолловерами.

Откройте профиль, усердно работайте каждый день, и ваши люди вас найдут.

Leave a Reply