копирайтерам
Копирайтерам

Что такое SEO-копирайтинг?

SEO-копирайтинг – это создание текстов, которые отвечают этим требованиям:

  1. оптимизация для поисковых систем
  2. удобство восприятия для посетителей сайта
  3. побуждение к активности читателей

При этом очень важно, чтобы на вашем сайте был уникальный интересный контент, которого нет еще ни у кого из ваших конкурентов. Это подскажет роботу поисковой машины, что на вашем сайте присутствует полезная информация, которой нет на других сайтах. Таким образом, ваш сайт автоматически попадет в топ выдачи поисковика.

Основные цели и задачи SEO-копирайтинга:

  1. повышение позиции сайта в результатах поиска
  2. быстрое и полное донесение нужной информации до читателя
  3. превращение потенциальных покупателей в активных заказчиков

Основные задачи SEO-копирайтера:

  1. знакомство с содержанием и темой оптимизируемого сайта
  2. составление семантического ядра для текста сайта (на основе ключевых слов)
  3. поиск информации по заданной тематике
  4. составление плана статьи
  5. написание текста
  6. вычитка, проверка, контроль вхождений ключевых слов
  7. верстка в HTML
  8. выделение ключевых слов в тексте
  9. окончательная проверка страницы и валидация HTML кода

Что обычно включает в себя задание для SEO-копирайтера?

  1. тематика
  2. конкретный список ключевых слов
  3. слова для проставления ссылок
  4. ограничение на объем текста
  5. пожелания к стилю написания

Как правильно оформить текст на сайте?

Текст для сайта – не совсем то же, что и текст в газете. Посетитель сайта не читает, а просматривает. Его взгляд пробежится по вашей веб-странице в поисках какой-либо зацепки. Этой зацепкой может стать:

  1. заголовок
  2. подзаголовок
  3. пункт в списке
  4. выделенное курсивом или полужирным шрифтом
  5. интересная тематическая картинка

Поэтому необходимо выдать посетителю необходимую информацию в том минимуме текста, который он все-таки увидит. Это побудит его задержаться на вашем сайте и изучить больше информации.

Ссылочное ранжирование.

В некоторых случаях результат SEO-копирайтинга – это не наполнение вашего сайта, а написание тематических статей для размещения на сторонних сайтах. Написание статей, в которых стоят текстовые ссылки с определенных ключевых слов на разделы вашего сайта, и размещение их на сайтах аналогичной тематики будет благотворно влиять на индекс цитирования сайта и на ссылочное ранжирование.
Тоже самое можно делать и в пределах одного сайта (внутренняя перелинковка страниц). К тому же, увеличение контента на вашем сайте и регулярное добавление новых материалов тоже положительно воспринимается поисковиками.

Как понять, что SEO-копирайтинг работает?

  1. Если страница оказалась в результатах поиска, значит, она оптимизирована под определенные поисковые запросы.
  2. Если посетитель легко просмотрел страницу и нашел необходимую информацию, значит, текст на странице подготовлен правильно.
  3. Если потенциальный покупатель совершает нужные действия (звонок, заказ, подписка на рассылку и т.д.), значит, текст на сайте подталкивает его к этому.

Leave a Reply