White paper (ebooks)
Копирайтерам

Что такое White paper?

White paper (ebooks) — это что-то вроде бесплатной брошюры, содержащей ценную для своей целевой аудитории информацию не рекламного характера. Чаще всего White paper пишется в формате PDF, размером от 5 до 30 страниц и выкладывается на сайт для скачивания. Как правило, такая брошюра помогает решить проблемы клиента.

Отличие ebooks от White paper лишь в том, что ebooks представляют информацию в менее формальном виде и имеют красочный дизайн.

Зачем это нужно:

  1. White paper помогает познакомить посетителя сайта с товаром или услугой
  2. Повышает доверие к вам и вашему бренду
  3. White paper помогает собирать e-mail за книгу
  4. Затягивает в воронку продаж, так как за скачивание данного документа просят оставить свои данные и предлагают подписаться на рассылку.
  5. White paper может быть вирусным инструментом, что способно значительно увеличить посещаемость сайта и сделать автора знаменитым.

Особенности White paper:

  1. Ничего не навязывает и не содержит рекламы. Она помогает пользователям решить их проблемы и только за счет этого склоняет их в пользу описываемого продукта.
  2. Используется на разных этапах конверсионного сценария, но обязательно перед продажей, а не после.
  3. Написана формальным языком в повествовательной форме.
  4. Объем минимум 6 страниц.
  5. Представляет факты, а не чье-либо мнение.

Способы продвижения White paper:

  1. Создайте лэндинг с выдержкой из вашей книги
  2. Сделайте анонс вашей книги на сайте
  3. Расскажите о ней в вашей корпоративной газете
  4. Распространите ее среди вашего отдела продаж и партнеров
  5. Разошлите ее по своей базе подписчиков
  6. Напишите о ней в социальных сетях, в группах со схожей тематикой
  7. Опубликуйте пресс-релиз
  8. Разошлите ее популярным журналистам в вашей сфере
  9. Разошлите ее популярным блоггерам в вашей сфере
  10. Создайте презентацию
  11. Разошлите презентацию вашим менеджерам по продажам и партнерам

Любой предприниматель сферы B2B, продающий что-то сравнительно новое или инновационное, а также что-то сложное или дорогое, может занять лидирующую позицию на рынке, привлечь лидов или закрыть крупную сделку, используя White paper. Не важно, продаете вы продукт, услугу, технологию или методологию, вам нужна White paper, если:

  1. Вы продаете что-то новое или сложное для понимания
  2. Вы продаете что-то дорогое или уникальное
  3. Вы хотите повысить продажи и лояльность к продукту (услуге)

Leave a Reply