копирайтерам
Копирайтерам

Как написать текст для продвижения сайта? SEO-копирайтинг.

.

Seo копирайтинг — залог успешного продвижения сайта в поисковой системе. Если хотите, продвинуть сайт в поисковой выдаче, то пишите SEO-тексты.

Раньше вебмастера не особо напрягались, и для попадания в ТОП было достаточно проставить ключевые слова в тексте. Сейчас же поисковые роботы стали умнее и гарантировано не пропустят плохой контент в ТОП-выдачу. Поэтому, если вы хотите получать новые заказы с поисковиков, вам необходимы качественные статьи. Для этого:

Заходим в wordstat.yandex, ищем ключевые фразы по вашей теме, выписываем результаты, которые выдал яндекс.вордстат и пишем статью, органично вплетая слова в текст.

Общие требования к тексту:

  1. Удобный для чтения пользователя: (простые предложения, объяснение непонятных слов сразу же в тексте без сносок, минимум воды и повторений)
  2. Обеспечивает конверсию –мотивирует зайти в соответствующий раздел на сайте (если статья об услугах, то даем ссылку на соответствующий раздел на сайте)
  3. Уникальность 85-100%
  4. Структурированный – разбиваем текст на логические блоки. Не забываем про подзаголовки и списки.

Требования к заголовку:

Заголовок должен содержать SEO-фразу. Пример: фраза «как выбрать копирайтера», заголовок: «Как выбрать копирайтера: 5 способов, о которых вы не знали». Не забывайте разбивать текст подзаголовками.

Заголовок должен:

  1. вызывать интерес
  2. говорить о проблеме читателя
  3. нести практичность в своей смысловой нагрузке

Пишем первый абзац.

Читатель приходит на сайт с поисковой системы, значит, у него уже есть сформированный запрос. Не надо его мариновать вводными предложениями. Первый абзац должен стимулировать посетителя на дальнейшее чтение материала.

Вопросы для проверки текста:

  1. Заголовок содержит ключевое слово/фразу?
  2. Заголовок интересен/несет практическую пользу?
  3. Предложения небольшие по объему?
  4. В тексте мало вводных конструкций и лишних слов?
  5. В тексте упоминается (1-3 раза) ключевое слово?
  6. Есть ли подзаголовки?
  7. В конце текста есть ссылка на соответствующий товар или раздел сайта?
  8. Вы бы дали прочесть этот текст своим знакомым?

Если на все вопросы вы ответили «Да», то, скорее всего, вы написали хороший текст.

что такое seo-копирайтинг?

Leave a Reply