услуги и предложения
Копирайтерам

Как писать об услугах?

В 21-ом веке на нас обрушивают просто шквал информации. Найти что-либо, а тем более выбрать лучшее из такого количества продуктов и информации человеку очень трудно. А для магазинов и бизнеса еще труднее — выгодно выделяться на фоне конкурентов. Именно для этого очень важно правильно позиционировать свои услуги (предложения). Как же это сделать?

Вы должны четко ответить на вопросы: “Чем я отличаюсь от конкурентов? Почему нужно купить у меня?”. Если отличий нет, надо их искать.

статья «Отстойка от конкурентов»

  1. В профиле и постах об услугах показывайте свою экспертность. Кому вы доверите ваше лицо: начинающему косметологу или косметологу с опытом работы?
  2. Рассказывайте об особенностях услуги. Например, вы делаете шугаринг, напишите, что эпиляция проводится пастой, которая легко смывается водой.
  3. Публикуйте отзывы – у вас есть около 2000 знаков в Instagram, выжмите из них максимум.
  4. Сторителлинг – расскажите о своих клиентах, покажите примеры работ, докажите, что нужно обращаться именно к вам.

Примерный план поста об услугах:

  1. Цепляющее начало
  2. Суть предложения с выгодой для клиента
  3. Особенности услуги
  4. Отзыв или пример работы
  5. Цена
  6. Призыв к действию

Leave a Reply