заголовок
Копирайтерам

Как придумать цепляющий заголовок? Простой метод.

Не знаете, какой заголовок придумать для вашего текста? Решение есть!

Если вам кажется, что придумать и записать текст – это простая задача, значит вы никогда ничего не писали, кроме сочинений в школе.

На деле все обстоит примерно следующим образом: мозг может просто поплыть из уха, если: 1) вы никак не можете придумать заголовок, 2) вы не можете придумать первый абзац своего текста.

Про первый абзац поговорим в следующий раз (внимательно следите за обновлениями, чтобы ничего не пропустить), а для разработки классных заголовков есть один весьма не замысловатый, но тем не менее действенный способ:

Готовим подушку заголовков.

Для того, чтобы строчить искрометные заголовки как пулемет, нужно собрать коллекцию из чужих заголовков: собирайте заголовки, которые зацепили вас, в отдельный файл (например, Word). Со временем их наберется огромное количество. Перенесите их на карточки: одна карточка = один заголовок. У вас получится весомая стопочка, с которой можно работать.

Используем чужие заголовки.

Когда в очередной раз вы будете ломать голову над заголовком, то просто достаньте карточки и начните их перебирать. В вашей голове начнут рождаться идеи. Записывайте все, что придет в голову. А затем выбирайте и тестируйте.

Таким образом вы избавитесь от страха перед придумыванием заголовков. Это работает. Проверено. Продолжайте пополнять вашу коллекцию карточек с чужими заголовками и своевременно избавляться от тех, что кажутся вам уже неактуальными.

Если вы не ищите легких путей, то советую прочитать статью 35 советов по цепляющим рекламным заголовкам

Leave a Reply