продажи
Копирайтерам

Как продать все что угодно с помощью текста?

У вас бывало такое, что, читая какой-то рекламный текст, вы вроде и понимали, что эта хрень вам на фиг не нужна, но рука сама тянулась к кнопке «купить»?

Это все заслуга грамотного копирайтинга.

Внедряйте, используйте, но помните: за красивыми словами и упаковкой всегда должно стоять по-настоящему ценное предложение (услуг или продуктов), иначе игра не стоит свеч.

  1. уберите слова паразиты (благодаря, позволяет, за счет и т.д.), перепишите текст без использования этих клише.
  2. избегайте неинформативных слов (качество, уникальный, креатив, инновации, высокотехнологичный, модернизация), они не дают потенциальному покупателю ровным счетом никакой информации. «Качество нашей продукции на высоте» — это вообще как? На какой высоте? Больше конкретики, а сдедовательно:
  3. добавьте цифры. Не пишите «Доставим в течении суток», пишите «Доставим за три часа», «Доставим такого-то числа».
  4. неконкретные слова – в топку. «Мы увеличиваем прибыль вашей компании» — на сколько? Вдвое, втрое, на 5%???
  5. используйте метафоры. Где их взять? Читайте классиков.
  6. пишите максимально простым языком, никто в мире не говорит на языке рекламы из телека: «Мои зубы недостаточно белоснежны» — никто так не скажет. Зато «Что-то зубы какие-то желтые» — это вполне обычная фраза.
  7. ссылайтесь на экспертов: «Что делает доктор, когда у него болит голова?»
  8. играйте на эмоциях (рекламные манипуляции построены на 7 основных эмоциях, которые нами движут: зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие, чувство вины).
  9. правильно описывайте габариты. «Смарфот весит 130г» — это много или мало? О чем говорит эта фраза покупателю? Ни о чем! А вот «Смартфон не толще карандаша» — это уже кое-что.
  10. заставьте покупателя представить и прочувствовать его выгоду от покупки.
  11. не прячьте цену. Никогда! Никаких «У нас гибкое ценообразование» — это ЧТО блин такое?! Называйте цену продукта без заминок и заиканий. Но, прежде чем ее озвучить, обозначьте длинный список достоинств продукта и преимуществ, которые получит покупатель. Только конкретно, без воды (см. пункты выше). Вы сами должны быть уверены в том, что продаете «конфетку».
  12. устраивайте распродажные (акция, 50% скидка, 2 по цене 1, подарок при покупке и т.д.) манипуляции. Главное здесь – красивое оформление и ограниченный срок (дедлайн) или количество товара. Здесь вы играете сразу на нескольких эмоциях.
  13. покажите, что вы решите проблемы клиента.
  14. будьте искренни.
  15. если ничего не помогает, то используйте слово «СЕКС». Секс продает все, начиная от шампуней и заканчивая автомобилями. Сексапильная брюнетка на фоне красного авто, шикарная блонди моет свою роскошную шевелюру под душем. Вы тоже вспомнили эти рекламные ролики? Сексуальные образы и заголовки привлекают больше внимания. Доказано. Подтверждено. «Что общего у рекламного текста с минетом?» — вы бы открыли такое письмо?

Leave a Reply