заметки
Копирайтерам

Почему ваши тексты не читают?

В книге «Думай и богатей» Наполеон Хилл рассказал интересную историю об издателе, который не мог продать книгу. После долгих мытарств, он изменил ее название. Книга разошлась как горячие пирожки в базарный день. При этом содержание осталось тем же.

Почему так происходит?
По статистике, увидев заголовок, человек в течение 3 секунд принимает решение – читать статью (книгу и т.д.) полностью или нет. Если заголовок не привлек внимание за 3 секунды, то можете попрощаться с читателем.

5 видов рекламных заголовков:

1. Вопросительные. Вопрос – это отличное средство привлечь внимание. Однако он срабатывает лишь в том случае, если обещает какую-либо конкретную пользу.
2. Обещание выгоды. Предложите своим клиентам что-либо бесплатно, со скидкой или с приятными бонусами. И обязательно отразите акцию в вашем заголовке.
3. Отзывы – замечательная возможность привлечь внимание современного потребителя. Во-первых, кавычки бросаются в глаза. Во-вторых, большинство людей перед покупкой читают отзывы.
4. Удовлетворение нужд. Именно за это мы и платим деньги. Болит спина – бегом к массажисту/в аптеку, нет работы – вперед в кадровое агентство. Предлагайте
конкретный, измеримый результат.
5. Гарантийные заголовки. Люди скептики, люди боятся потерять деньги, люди недоверчивы. Если есть возможность вынести гарантию в заголовок, смело воспользуйтесь этим.

Несколько полезных советов для заголовков, которые гарантированно привлекают внимание:

1. Обратитесь к целевой аудитории: «1.000 евро на шоппинг – мечта любой женщины»
2. Упомяните известный бренд/ личность/название собственного продукта:  «Ксения Собчак: как обрести фигуру мечты»
3. Создайте интригу: «Хотите похудеть? Откажитесь от 3 продуктов и килограммы растают!»

Еще статья по теме: Как написать цепляющий рекламный заголовок.

Leave a Reply