привлекаем внимание
Маркетологам

10 способов привлечь внимание к вашему продукту (услугам).

Не бывает хороших продаж без хорошей рекламы. А для того чтобы рекламная акция имела успех, нужно уметь привлекать внимание к продвигаемым продуктам или услугам.

Вот несколько простых способов:

  1. ДО и ПОСЛЕ — этим приемом пользуются косметологи/визажисты/фитнес-тренеры. Нужно четко показать, что было ДО применения продукта/услуги и что стало ПОСЛЕ.
  2. Органы чувств — воздействуйте на все доступные органы восприятия. В соц.сетях это визуальный, аудиальный и даже кинестический. Подберите яркое фото, нарисуйте реалистичную картину.
  3. Тизеры — вспомните адские рекламные объявления на сайтах. Задача тизера — вызвать интерес, любопытство, удивить. Он бьет по болевым точкам ЦА.
  4.  “У них” vs “У нас” — расскажите клиенту схему работы или результаты, которые он получит, обратившись к конкуренту. Потом покажите, как у вас. Само собой, у вас должно быть круче, чем у них.
  5. Просим совершить конкретное действие — прийти, позвонить, заказать, зайти на сайт, купить, попробовать.
  6. Используйте цитаты, связанные с вашей темой.
  7. Ссылайтесь на авторитетные ведомства — британские ученые, совет стоматологов, Минздрав России и т.п.
  8. Перечисляйте причины, почему нужно купить и заказать именно у вас.
  9. Продемонстрируйте демо-версию товара или услуги.
  10. Если ничего не помогает, используйте секс (в тексте, в подаче — сексуальные образы привелкают много внимания).

Leave a Reply