упаковка товара
Маркетологам

Пять шагов к успешной продаже.

Продать можно все, что угодно. Главное — выгодно «подать товар лицом». Если вы еще не заработали на продаже чего бы то ни было, значит, вы что-то делаете не так. Давайте рассмотрим ПЯТЬ основных пунктов, которые играют важную роль в успешных продажах.

1. Приводим товар в порядок.

Наводим лоск, упаковываем, при необходимости исправляем недостатки. Если продаем себя как бренд, то приводим в порядок себя (идем в парикмахерскую, обновляем платье/костюм, при необходимости повышаем интеллектуальный уровень).

 2. Определяем целевую аудиторию.

Я уже писала, как определить ЦА и зачем это нужно. Продавать вилы дизайнеру глупо и бесполезно. Поэтому определяем, какой потребитель нас интересует. Прописываем его пол, возраст, семейное положение, место проживания, род деятельности, доход, хобби.

 3. Определяем, где обитает ЦА.

Продать гирю спортсмену в библиотеке вряд ли удастся. Возможность продать арбалет в университете ничтожна. Нужно определить, где и в какое время ваш потенциальный покупатель находится.

 4. Рекламный тест.

Теперь необходимо провести тестовую рекламную кампанию (посетить места обитания ЦА, прикинуть шансы и начать действовать). Если правильно сделаны пункты 1-3, то, скорее всего, у вас уже есть первые покупатели товара/услуги. Если ничего не происходит, то в каком-то месте вы просчитались. Вернитесь и начните заново.

 5. Продажи.

Продажи растут, покупатели довольны вашим товаром или услугой. Главное – не расслабляться, иначе придется начинать все сначала.  Развивайте свой бизнес (личность), улучшайте товар.

Помните, если товар  плохой, то никакой маркетинг не поможет. Да, вы можете сорвать небольшой куш, но сарафанное радио сделает свое дело, и ваш кораблик в скором времени потонет в океане. Поэтому, вкладывая деньги в упаковку, не забывайте и про начинку.

Leave a Reply