smm и PR
PR

Как собрать подписную базу рассылок?

У вас есть бизнес, инфо-продукт или вы просто хотите продвигать свои услуги на рынке?

Тогда вам не обойтись без присутствия в сети интернет и базы подписок для рассылки ваших коммерческих предложений.

o_1a2sik2r2e9411uuqsa5ldafc7_new

 

Что такое база подписок? Это собранные вами адреса электронной почты ваших потенциальных клиентов.

Вот несколько рекомендаций, которые позволят не только собрать ее, но и расширить.

  1. Обеспечьте себе пиар. Выступите на радио, на конференции. Участвуйте в обсуждениях. Напишите статью в газету или журнал. И пусть везде упоминается ваше имя, адрес вашего сайта и ваш e-mail. Если людям будет интересна предоставленная вами информация, то они посетят ваш сайт. Оформите ваш сайт таким образом, чтобы он их заинтересовал: публикуйте уникальный полезный контент, дарите бонусы за подписку на рассылку новостей (это может быть электронная книга, дополнительные лекции или скидки на ваши платные продукты). 
  2. Найдите рецензентов. Если вы планируете продавать услуги или какие-то продукты, то найдите журналы (печатные или он-лайн), близкие к вашей тематике, прочтите авторские колонки и рецензии, публикующиеся там. Под ними должен быть указан автор и его контактные данные (в том числе и электронный адрес). Напишите ему письмо с подробным описанием того, что вы предлагаете, и исчерпывающей информацией о себе, как эксперте. Авторам постоянно нужен новый материал, так что, скорее всего, они подпишутся на рассылку, чтобы получать от вас новую полезную информацию. Используйте в письмах заманчивые обещающие заголовки (тема письма), которые заставят заглянуть внутрь, прочесть письмо и утолить любопытство.
  3. Выступайте перед группами людей из разных организаций. Многие компании и предприятия организовывают для своих сотрудников бесплатное обучение и приглашают вести занятия экспертов или коучей. Найдите компании по теме, на которой специализируетесь, и договоритесь о сотрудничестве. Прочитайте перед сотрудниками этой компании лекцию или проведите тренинг. Попросите всех присутствующих оставить их электронные адреса. Можете даже провести небольшую лотерею: пусть они бросают визитки или листочки с контактными данными в банку, а вы выберете случайного победителя и вручите ему приз. После этого соберите все визитки и листочки с эл.адресами (дома внесете их в список).
  4. Предлагайте свои статьи электронным и оф-лайновым журналам или газетам. Договоритесь о том, чтобы статья шла с указанием вашего имени, электронного адреса и ссылки на ваш сайт.
  5. Свяжитесь с редактором журнала или газеты. Предложите вести свою колонку или рубрику на постоянной основе (опять же: смотрим пункт 4).
  6. Распространяйте закладки или флаеры с приглашением посетить ваш сайт. Однако для этого нужно придумать хороший повод. Предложите ценные бонусы и подарки за подписку на рассылку.
  7. Взаимодействие с другими экспертами. Найдите своих коллег. Договоритесь о взаимопиаре в своих рассылках.
  8. Найдите известного блогера (который известен в вашей целевой аудитории). Пусть он расскажет о вас.

Помните, договориться можно с кем угодно, когда угодно и на любых условиях. Все дело в том, что именно вы можете предложить: у вас должен быть качественный продукт либо уникальное предложение (услуги).

Leave a Reply