smm и PR
PR

Кто такой Трендсеттер и Как стать трендсеттером?

Трендсеттер — компания или персона, которые задают тренды в отрасли.

Например, черные маски-пленки сейчас есть везде, том числе и на АлиЭкспресс.
Год назад про маркетинг и рекламу в Инстаграм писало от силы 10 человек, сейчас таких профилей несколько сотен.

Трендсеттеры (англ. trendsetters, early adopters) — люди, которые воспринимает новые идеи раньше других и которые служат своеобразным передаточным каналом между новаторами и остальным социумом.

Такие люди являются лидерами мнений с большим кругом общения, они успешные, активные и авторитетные. Например, в среде музыки, искусства, дизайна трендсеттером может считаться человек, который посещает все выставки, концерты, читает все журналы по теме, лично знает художников и исполнителей.

Фактически трендсеттеры — это модные люди, знающие, что сегодня актуально, а что — нет, так как именно они первыми улавливают модные тенденции, которые затем могут стать мейнстримом.

Таким образом, трендсеттер — своеобразный эталон для подражания обычными людьми, к их мнению прислушиваются, их поведение стремятся копировать, с ними часто советуются, прежде чем принять какое-либо решение. Если тренд прижился у них, вероятнее всего, он будет развиваться и дальше.

Трендсеттеры привыкли отличаться от других. Это люди-экпериментаторы, они рискованны и не боятся вести себя так, как подсказывает им их интуиция и чувство стиля. Они любят разнообразные новинки, но как только какие-то нововведения получают распространение, они быстро разочаровываются в них и начинают искать другие.

Как стать трендсеттером?

Будьте креативными.

Уделяйте время мозговым штурмам, придумывайте новые идеи, фишки, продукты и услуги. Заведите блокнот для креативных заметок, вносите туда темы для постов, идеи для иллюстраций, ваши вопросы, комментарии друзей. Не все из этого «банка идей» воплотится в жизнь, но некоторые идеи найдут применение.

Анализируйте.

Бездумный креатив без учёта ваших целей и задач к результату обычно не приводит. Поэтому следите за тем, что делают ваши конкуренты, получайте обратную связь от клиентов, представляйте себя на их месте, читайте отраслевые блоги, журналы, следите за новостями, обсуждайте идеи с коллегами, друзьями, клиентами.

Будьте уверенными в том, что вы делаете.

Критиковать — проще всего. Делать новое — нет. Хотите стать трендсеттером — будьте уверены в том, что вы делаете. Если бы Стив Джобс слушал всех и каждого, то продукция компании Apple никогда не вышла бы на мировой уровень.

Будьте харизматичны и будьте собой.

Харизма, как и уверенность, это то, что можно развить. Хотите быть трендсеттером — не стесняйтесь быть собой, настоящим, живым, отстаивать свои принципы, идеи, убеждения. И тогда успех не за горами.

Делать, пробовать, внедрять, тестить и еще раз – делать.

«Не ошибается только тот, кто спит»

Leave a Reply