smm и PR
PR

PR. Личный бренд. Раскрутка в сети интернет. Пиар.

Бренд бывает не только у крупных компаний.

o_1apvgjdd5ti17tqqoa1gkf1k8e7_new

Личный бренд – это дополнительный источник дохода. Тех, у кого есть громкое имя и раскрученная репутация, покупают на рынке. Они уважаемы и известны, за них бьются компании, засыпая их предложениями.

Не только политики и звезды шоу-бизнеса могут создать и раскрутить личный бренд. Менеджерам, коучам, бизнесменам он тоже нужен.

Личный бренд – это образ, который ассоциируется с вами.

Он бывает:

  1. неосознанный – то, как вас уже видят другие люди и что они о вас думают, не зависимо от вашего в этом участия.
  2. осознанный – когда вы осознанно и целенаправленно работаете над его формированием.

Человек-бренд узнаваем, о нем говорят и пишут, ему платят за рекламу, его именем называют линии одежды, линейки парфюма, магазины и т.д.

Прежде, чем вы приступите к формированию вашего бренда, задайте себе эти вопросы:

  1. кто должен обо мне узнать?
  2. зачем они должны знать обо мне?
  3. что они должны обо мне знать?
  4. как они обо мне узнают?

Личный бренд должен строиться на ваших сильных сторонах (качествах). Ведь дороже стоит тот, кого сложнее заменить.

o_1a72csn9s1ejo2j4i51mk1s3r7_new

Перед продвижением личного бренда важно сделать следующие шаги:

  1. стать экспертом в выбранной вами теме (сбор информации, изучение, выработка собственных методик).
  2. создать свой личный сайт или блог. Параллельно вы должны присутствовать во всех или нескольких соц.сетях (VK, Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Одноклассники, LinkedIn).
  3. написать книгу или регулярно размещать статьи или посты на своем блоге на выбранную вами тему.
  4. обеспечить свое присутствие в СМИ (публикации в газетах или журналах, интервью на радио, выступления на конференциях с последующим их освещением в СМИ и ссылкой на вас: ваше имя, сайт, электронная почта (пригодится для создания подписной базы).

Только после этого стоит приступать к активному продвижению.

Каналы для привлечения вашей целевой аудитории это: интернет, СМИ и различные мероприятия.

Вы должны продумать свой стиль, образ и те идеи, которые вы хотите донести до вашей аудитории, до мелочей. Обратите особое внимание на то, что вас продает в ваше отсутствие (сайт, визитная карточка и т.д.).

Существует два пути создания и продвижения личного бренда:

Первый – стать в чем-либо экспертом.

— хорошо продуманный образ

— уникальные знания в выбранной области

— харизма

— ваши личные результаты и достижения

— результаты и достижения ваших подопечных

Второй – создать wow-эффект.

— шокируйте

— создайте неповторимый индивидуальный образ

— харизма

В обоих случаях необходим уникальный качественный контент, харизма и уникальная сильная личность.

272h

Вот еще несколько советов:

  1. используйте в своих постах и статьях заголовки, слоганы и лозунги с кричащими словами-завлекаловками. Люди должны захотеть узнать больше.
  2. делитесь новой, уникальной информацией.
  3. посещайте форумы и сайты для общения и взаимодействия с вашей ЦА.
  4. используйте популярные теги.
  5. заказывайте постинг в группах в соц.сетях с похожей тематикой (только сначала убедитесь, что группа не мертвая).
  6. используйте взаимопиар с другими блогерами и экспертами.
  7. не пренебрегайте партнерскими программами, чужими рассылками и партнерским взаимодействием и продвижением.
  8. регулярно публикуйте статьи и посты в соц.сетях. это должна быть полезная уникальная инфа + яркое живое фото. Если вы фитнес-тренер, то постите фото накаченного тела + описание вашего рациона (или один полезный рецепт, или какое-то упражнение, или программу ваших тренировок). Если вы бизнесмен, то создайте деловой стиль с налетом шикарности (только без хвастовства) + снабжайте ваши фото дельными экспертными советами.
  9. регулярно приминайте участие в различных мероприятиях. О вас должны узнать. Привыкайте быть на виду.

На самом деле в обоих случаях это кропотливый труд со своими плюсами и минусами. Помните, что являясь брендом, за любые ваши ошибки вы будете платить вдвойне. Чем лучше предложение – тем выше спрос.

Для начала раз пять подумайте, нужен ли вам раскрученный личный бренд. И только после того как взвесите все «за» и «против», приступайте к осуществлению задуманного.

еще про PR

Leave a Reply