.
Landing Page (подписная, посадочная, одностраничник) — страница, на которую попадает пользователь.
Отличия лендинга от сайта:
- Лендинг – это одна страница, которая продает один товар или услугу. В этом основное отличие от сайта. Одна страница = один офер. Благодаря этому потенциальный клиент понимает, что продают на странице. Он не бегает по страницам сайта в поисках описания товаров и услуг.
- Запустить лендинг быстрее, чем сайт.
- Посетителя лендинга ничего не отвлекает. Он двигается только вверх и вниз. На одной странице расположена вся информация, характеристики и выгоды.
- Сбор горячих контактов. Создайте лид-магнит и собирайте e—mail пользователей, которым интересна ваша тема. При грамотной работе с базой, подписчики будут покупать чаще и больше.
- Тестирование. Поменяйте заголовок и посмотрите, как это отразится на конверсии. Здесь видна связь контент => заявки.
- Landing Page — идеальный инструмент для презентации одного товара или услуги. Подходит, если нет денег на сайт, но заложен бюджет на рекламу.
Забудьте про Landing Page если:
- У вас интернет-магазин. Большой ассортимент товаров продавайте на многостраничном сайте.
- У вас сложная ниша.
- Если при покупке товара или услуги, эмоции не стоят на первом месте.
- Вы прокачиваете имидж эксперта. На лендинге посетитель должен совершить какое-то действие: позвонить, оставить заявку, записаться на консультацию.
3 бюджетных способах сделать landing page для продвижения товаров или услуг:
Для начала посмотрим цены студий:
147 000 рублей — самая дорогая разработка лендинга. Включено: дизайн, верстка, хорошие тексты, техническая настройка. Это нормально. Если есть деньги, лучше доверьте специалистам и получите работающий инструмент.
50 000 — 80 000 рублей. Здесь компании, которые делают средненькие лендинги, с шаблонным дизайном. Как у всех, лендинги похожи друг на друга. Даже тексты шаблонные. Конверсия 2-3%
9900 рублей — самое дешевое. Без текста, только дизайн и верстка.
Итак: за основу бюджетного способа берем конструкторы по созданию лендингов. На рынке их много. Сам процесс делится на 4 части:
- Маркетинг — ЦА, конкуренты, УТП.
- Тексты — на основе маркетинга
- Дизайн — красивый, а не убожество
- Верстка — чтобы красиво было на ноуте и телефоне, чтобы работали все кнопочки и т.д.
Варианты работы:
- Заказать дизайн и тексты у специалистов. Бюджет: 10 000. Вы получите:
а) продающий текст с маркетинговой составляющей
б) современный дизайн
в) консультации при верстке (придется верстать в конструкторе самим) - Заказать только текст или только дизайн. Бюджет: от 5 000. Вы получите:
а) текст или дизайн
б) самостоятельную верстку
в) может получится несуразный лендинг (в плане дизайна)
г) лендинг не расскажет о выгодах и преимуществах офера (в плане текста) - Использовать конструктор. Бюджет: от 790 рублей в месяц. Делаете всё сами. Вывод: Если не умеете сами, доверьте специалисту. Но специалиста выбирайте тщательно, не смотрите на количество подписчиков и восторженные отзывы. Это накручивается за 500 рублей.