лендинг
Сайты

Что такое Landing Page?

.

Landing Page (подписная, посадочная, одностраничник) — страница, на которую попадает пользователь.

Отличия лендинга от сайта:

  1. Лендинг – это одна страница, которая продает один товар или услугу. В этом основное отличие от сайта. Одна страница = один офер. Благодаря этому потенциальный клиент понимает, что продают на странице. Он не бегает по страницам сайта в поисках описания товаров и услуг.
  2. Запустить лендинг быстрее, чем сайт.
  3. Посетителя лендинга ничего не отвлекает. Он  двигается только вверх и вниз. На одной странице расположена вся информация, характеристики и выгоды.
  4. Сбор горячих контактов. Создайте лид-магнит и собирайте email пользователей, которым интересна ваша тема. При грамотной работе с базой, подписчики будут покупать чаще и больше.
  5. Тестирование. Поменяйте заголовок и посмотрите, как это отразится на конверсии. Здесь видна связь контент => заявки.
  6. Landing Page — идеальный инструмент для презентации одного товара или услуги. Подходит, если нет денег на сайт, но заложен бюджет на рекламу.

Забудьте про Landing Page если:

  1. У вас интернет-магазин. Большой ассортимент товаров продавайте на многостраничном сайте.
  2. У вас сложная ниша.
  3. Если при покупке товара или услуги, эмоции не стоят на первом месте.
  4. Вы прокачиваете имидж эксперта. На лендинге посетитель должен совершить какое-то действие: позвонить, оставить заявку, записаться на консультацию.

3 бюджетных способах сделать landing page для продвижения товаров или услуг:

Для начала посмотрим цены студий:

147 000 рублей — самая дорогая разработка лендинга. Включено: дизайн, верстка, хорошие тексты, техническая настройка. Это нормально. Если есть деньги, лучше доверьте специалистам и получите работающий инструмент.

50 000 — 80 000 рублей. Здесь компании, которые делают средненькие лендинги, с шаблонным дизайном. Как у всех, лендинги похожи друг на друга. Даже тексты шаблонные. Конверсия 2-3%

9900 рублей — самое дешевое. Без текста, только дизайн и верстка.

Итак: за основу бюджетного способа берем конструкторы по созданию лендингов. На рынке их много. Сам процесс делится на 4 части:

  1. Маркетинг — ЦА, конкуренты, УТП.
  2. Тексты — на основе маркетинга
  3. Дизайн — красивый, а не убожество
  4. Верстка — чтобы красиво было на ноуте и телефоне, чтобы работали все кнопочки и т.д.

Варианты работы:

  1. Заказать дизайн и тексты у специалистов. Бюджет: 10 000. Вы получите:
    а) продающий текст с маркетинговой составляющей
    б) современный дизайн
    в) консультации при верстке (придется верстать в конструкторе самим)
  2. Заказать только текст или только дизайн. Бюджет: от 5 000. Вы получите:
    а) текст или дизайн
    б) самостоятельную верстку
    в) может получится несуразный лендинг (в плане дизайна)
    г) лендинг не расскажет о выгодах и преимуществах офера (в плане текста)
  3. Использовать конструктор. Бюджет: от 790 рублей в месяц. Делаете всё сами. Вывод: Если не умеете сами, доверьте специалисту. Но специалиста выбирайте тщательно, не смотрите на количество подписчиков и восторженные отзывы. Это накручивается за 500 рублей. 

Leave a Reply