продвижение в соцсетях
SMM

Из чего состоит успешное продвижение в соцсетях?

Мечтаете, чтобы поток заказов из социальных сетей не прекращался, а ваш блог ломился от посетителей и просмотров? Тогда эта статья для вас.

Как же быстро привлечь людей в ваш профиль? Вот ключевые моменты, на которые стоит обратить особое внимание:

  1. Продукт. Он должен быть классный, такой, за которым выстраивается очередь.
  2. Аудитория. Вы должны четко знать, кому продаете, и объем рынка. Поэтому перед запуском нового товара или услуги обрисовываем портрет целевой аудитории и оцениваем её численность.
  3. Конкуренты. Если вы не живете в Космосе, то конкуренты будут всегда. Вам важно понять, как от них отстроиться.
  4. Контент-маркетинг. Если вы продаете в социальных сетях, то без него никуда. Контент — это самое основное. Без стратеги и контент-плана вы далеко не продвинетесь.
  5. Бюджет — это важно. Есть истории, когда вложил 150 рублей, а получил 15 000. Значит, хороший товар/услуга и отличная презентация. Если у вас нет бюджета на продвижение, то будете сидеть с копеечными заказами. Не бойтесь тратить деньги на рекламу или привлечение специалистов. Не бойтесь настраивать рекламу в Яндекс Директ, Google Adwords, таргетированную рекламу в ВК или Фейсбук (Инстаграм).

еще статьи по теме:

Какие бывают посты для соц.сетей?

Правила написания постов для социальных сетей. SMM-копирайтинг.

Как оформить продающий профиль в Инстаграм и подготовить его к рекламе?

Leave a Reply