На сегодняшний день Инстаграм — это отличная площадка для продвижения товаров и услуг. Но для того чтобы ваш профиль выгодно выделялся на фоне остальных, нужно над ним хорошо поработать.
Вот несколько советов, которые помогут вам подготовить ваш профиль к рекламе:
- аватарка должна цеплять глаз и притягивать внимание
- описание профиля должно отвечать на вопросы «Кто вы?» и «Чем полезны?»
- оформление профиля должно быть органичным
- размещайте только красивый, интересный и полезный контент. Подготовьте минимум 9 постов, которые будут полезны подписчикам. Вовлекайте их в диалог, провоцируйте на беседы.
- публикуйте 3 информационно-развлекательных поста и 1 продающий.
- если вы продаете услуги, то в первую очередь стройте имидж.
- покажите свою экспертность (отзывы, примеры работ, истории клиентов)
- если вы продаете услуги, то подбирать картинки к постам нужно особо тщательно (используйте шаблоны для постов, проводите фотосессии, используйте раскладки на фотофоне, придумайте персонаж, который будет ассоциироваться с услугой).