smm и PR
SMM

Как составить оптимальный контент-план? На примере Инстаграм

Сегодня будем учиться составлять контент план. КОНТЕНТ-ПЛАН — это график выхода постов.

Простая схема составления контент-плана

  • Находим как можно больше разных тем для контента и делим по видам (например, кейсы — репутационный, акции — продающий, обзор — развлекательный или информационный).
  • Делаем таблицу в ворде или экселе (пример показан в галерее) и заполняем видами контента.
  • Готовим сам контент — тексты, фото, видео и пр.

Какие бывают виды контента для соц.сетей?

  • репутационный (кейсы, отзывы и пр.)
  • продающий (акции, описание товара, скидки и пр.)
  • обучающий (как сделать что-то и пр.)
  • информационный (инфа про что-то)
  • развлекательный (мемы, цитаты, истории и пр.)
  • мотивационный (мотивировать кого-то на что-то)
  • новостной (либо локально — новости о вашей компании или товаре/услуге, либо общий — новости СМИ и пр.)
  • обзоры (на книгу, фильм, место и пр.)
  • научный (если вы учёный и ваш блог имеет чисто научный подтекст)

На основе этого вы сможете составить хороший и интересный КП.контент план пример

ВНИМАНИЕ! При составлении КП учитывайте даты календаря — праздники и прочее — и готовьте тематический контент заранее.

Оптимальное время для постов

8-10 утра: информационный или развлекательный
12-14 продающий или информационный
17-19 информационный или развлекательный или продающий
20-23 развлекательный/общение в комментах

  • оптимально в неделю публиковать 3 продающих поста, запланируйте эти публикации на наиболее удачное время, исходя из поведения и активности вашей аудитории. Напишите для них тексты, подготовьте фотографии
  • дополните контент-план развлекательными и информационными постами, выберите для них тему, необязательно писать все посты заранее, но стоит продумать публикации и их цели и задачи. Например: вечерний пост должен разговорить подписчиков, утренний — спровоцировать интерес к продукту и «подогреть аудиторию» и т.д.
  • не забудьте учитывать в плане вашу рекламную активность, например в четверг вечером у вас выходит реклама у блогера — профиль должен быть готов к приёму трафика, последняя фото перекликается с фотографией блогера и т.д.

Зачем нужен контент-план?

1.      Чтобы не сходить с ума, не придумывать пост и не делать фотографию в последнюю минуту.

2.      Не мучаться в ожидании музы. Для того чтобы написать продающий текст, планируйте посты заранее. Если не посты целиком, то их тематику, как минимум. Это облегчит вашу жизнь, систематизирует ведение аккаунта и сделает продажи управляемыми.

3.      Можно совмещать посты, написанные заранее, с постами, написанными по вдохновению.

4.      Самая распространённая причина отсутствия продаж в аккаунте — это отсутствие продающих постов. То есть если по-простому — у вас никто ничего не покупает, потому что вы никому ничего не продаёте. Опираясь на продающие посты, и стройте план публикаций.

5.      Вы помните, что соотношение продающих постов к информационным и развлекательным 1:3. Поэтому планировать публикации на неделю нужно, как раз основываясь на продающих постах, дополняя их развлекательным и информационным контентом.

Почему нужно составлять контент-план?

Leave a Reply