блогинг
SMM

Какие бывают посты для соц.сетей?

Контент – это самое главное в интернет-маркетинге. Вложите миллион рублей в рекламу, проводите сто марафонов, сотрудничайте с блогерами, но если контент не ахти какой, то все насмарку.

Разновидности постов для социальных сетей:

  1. Развлекательный (шутки, цитаты, загадки, игры, юмор, анекдоты, истории и т.п.).
  2. Полезный (обучающие статьи, вебинары, инструкции, переводы зарубежных коллег, разоблачение мифов, разборы ошибок и т.п.).
  3. Новости (тренды в отрасли, новости, вакансии компании, нововведения, новые услуги и т.п.).
  4. Пользовательский – контент, который создают ваши подписчики. Например, обзоры товара/услуги, гостевые посты, видео, вопросы и т.п.
  5. Репутационный (отзывы, кейсы, примеры работ, достижения, один день из жизни, процесс создания продукта, истории о клиентах и т.п.).
  6. Вовлекающий – посты, которые помогают общаться с подписчиками (вопросы, опросы, обсуждение проблем, чаты и т.п.).
  7. Продающий – этот вид постов помогают продавать товар или услугу. Это может быть фото товара + описание, акции и скидки, конкурсы, презентация новинок и т.п.

еще статьи по теме:

Как составить контент-план?

Почему нужно составлять контент-план?

Как определить целевую аудиторию?

Leave a Reply