инстаграм мария солодар
ПРО SMM

Марафон по СММ от Солодар

Угораздило меня поучаствовать в платном марафоне по ведению и продвижению аккаунта Инстаграм от Марии Солодар. Что из этого вышло — читайте ниже.

Как я клюнула на рекламу

Проснувшись, я потянулась к телефону и начала листать ленту Инстаграм. Надо сказать, что в силу профессии (я копирайтер и таргетолог, плюс веду коммерческие аккаунты в инсте) я всегда особо внимательно изучаю рекламные посты.

80% из них – полный бред, но этот меня привлёк (браво маркетологам Солодар, любую фигню упакуют, как конфетку!)

В рекламе летнего марафона по СММ (в частности – Инстаграм) говорилось о тонне полезной информации в ежедневных постах и регулярных прямых эфирах от Марии Солодар, Анюты Рай и Сергея Кабанкова. Что за эти небольшие деньги вы получите мега пользу (нихрена) и станете чуть ли не гуру вся Инстаграм.

Жаль я не заскринила текст той рекламы, я же не знала, что придётся столкнуться с таким хамством.

Регистрация, конечно, была по ссылке. Лендинг тоже был составлен по всем правилам – сильный оффер и – тик-так – ограничение по времени: регишься до такого-то числа, успеваешь купить доступ за 99 рублей, потом цена возрастает до 450 (или 490, уже точно не помню), а затем ещё.

И ведь говорила мне интуиция «не связывайся!», но я её не послушала.

Вот чек оплаты:

А вот, собственно, сам аккаунт. Доступ, как видите, мне закрыли. Почему, расскажу ниже.

Теперь давайте посчитаем чужие денежки)))

Даже если все 6.364 участника (а выкинули оттуда не только меня, так что изначально количество оплативших было куда больше) купили доступ за 99 рэ, то всё равно получается норм такая сумма. А именно – 630.036 (630 тысяч 36 рублей). Если же кто-то купил доступ дороже, то, соответственно, итоговая сумма возрастает.

Почему мне заблокировали доступ

Первые дни ничего не предвещало беды. В постах выкладывалась информация, которую легко можно найти в свободном доступе бесплатно. Ну, ладно, это ок. Что меня поразило, так это то, что прямой эфир за 4 дня был всего ОДИН.

И не меня одну. На четвёртый день новыми прямыми эфирами так и не пахло. Солодар было не до нас, а Анюта Рай пила вино где-то на Санторини, судя по её сторис.

В комментариях к посту одна девушка написала, что ожидала бОльшего, хотя бы побольше эфиров с информацией. Я прокомментировала её комментарий, написав «я тоже».

Всё. Меня выкинули оттуда. Без предупреждения. Никто даже не написал в директ, что мне закрыли доступ и могут вернуть деньги.

Прикладываю скрины переписки с менеджером (или кто там у Солодар отвечает за всю эту вакханалию):

Деньги получать любят все. А вот возвращать за невыполненные обещания – не очень. Это ж сколько геморроя, чтобы вернуть свои же средства (лучше время, потраченное на эту хрень, верните). И почему заявление на имя какого левого чувака?

Что было на марафоне

А точнее – чего не было. Не было заявленной ценности. В рекламе не было указано, что уровень с нуля. Не было указано, что прямые эфиры будут только тогда, когда организаторы соизволят, а не регулярно.

Да, Солодар провела один прямой эфир, рассказывая базовые вещи и 30% времени прося похвалы за свой эфир. И даже во время прямого эфира она умудрилась забанить человека. Сначала забанила, а потом произнесла: «Ой, да вернём мы вам деньги, нужны вы нам. Будете возмущаться или обсуждать меня – идите на фиг, кому вы сдались». Интересно, модераторы связались с этим человеком? Или он тоже, как и я, должен был сам им писать и требовать возвращения оплаты.

Вот так вот. Интересно, а людей, которые покупают у неё курсы за 20-30-40-50-60 и более тысяч рублей она тоже выкидывает без предупреждения, если они говорят, что ожидали большего от её курса?

Короче, ничего нового за 4 дня (пока меня не выкинули за ответ «я тоже» на пожелание девушки, которая хотела больше прямых эфиров) я так и не узнала. Только время и деньги на ветер. Заполнять форму возврата я не буду, мне тупо лень.

Проходить ли марафоны Солодар, покупать ли её курсы и книги, класть ли денежки в её карман – решайте сами.

Я для себя решила, что больше с этой шарашкиной конторой я не связываюсь.

Да, у неё миллионные сделки и почти миллион подписчиков в Инсте. Но где бы она была, если бы не простые обычные люди, которые покупают её курсы и услуги?

Нигде.

Основные советы по ведению и продвижению Инстаграм я и сама могу кому угодно рассказать:

  1. генерировать интересный / красивый / полезный / разнообразный / хайповый контент на регулярной основе
  2. вкладывать в продвижение: реклама у блогеров, продвижение постов и таргетированная реклама

Всего вам хорошего! Не попадайтесь на красивые обёртки, ведь часто за ними пусто.

Блог о ведении инстаграм

Автор статьи Мэри Влад (Емельянова Мария)

Leave a Reply