smm и PR
SMM

Почему нужно составлять контент-план?

Если вы думаете, что вам не нужен контент-план, если вы думаете, что все должны ценить вашу спонтанность и непредсказуемость, то этот пост вас переубедит.

Встречайте 7 весомых причин для того, чтобы составить, наконец, контент-план:

Гибкость.

Когда вы планируете, вы продумываете тематику публикаций, картинки и тексты заранее. Но это не значит, что вы должны строго следовать плану и за шаг в сторону вас расстреляют. Вы можете менять местами публикации, размещать спонтанные посты и т.д. Но проработанный план делает ваш контент более продуманным, а вас – дальновидным.

Приоритеты.

Сложно одновременно думать и работать над контентом, продвижением, продажами, вовлеченностью, статистикой и отвечать на вопросы подписчиков или клиентов. Но когда вы готовите контент-план заранее, вы сможете учесть все важные аспекты, заранее подготовить профиль к рекламе или конкурсу и т.д.

Оптимизация времени.

Когда вы пишете 4-10 постов подряд, вы тратите меньше времени, чем, если 3 часа сидите над одним. То же самое с подбором картинок. Вы делаете однотипные действия и вашему мозгу не нужно переключаться с одной темы на другую.

Удаленный постинг.

А если после пункта 3 все массово загрузить в сервис удалённого постинга (smmplaner, onlypult), то это освободит ещё часа 3-4 вашего свободного времени за неделю.

О программах для SMM читай:

«Программы для упрощения работы SMM-менеджера»,

«Востребованные сервисы для SMM в Facebook и Twitter»,

«Самые актуальные программы для SMM в Instagram, ВКонтакте и Telegram»,

«Программы для анализа, SEO и SMM-продвижения. СММщику в помощь».

Разнообразие.

Когда вы планируете контент заранее, вы видите всю картину целиком, и ваши подписчики не заскучают от однотипных фото и текстов. И вам прекрасно удастся сочетать в профиле информационный, развлекательный и продающий контент.

Вы отдыхаете — контент работает.

Вы в отпуске? В другом часовом поясе? В три часа ночи готовите продающий пост?Если бы у вас был контент-план, этого бы не случилось.

В нужное время в нужном месте.

Вы знаете время активности вашей аудитории и размещаете «правильный» контент в верное время. Например: Вечером — вовлеченность — открытые вопросы и поболтать. Утром — польза — информационный контент и т.д.

Очень надеюсь, что эти причины убедят вас действовать в соответствии с планом.

Заведите свой блокнот идей — и начните его заполнять.

.

Leave a Reply