Этим занимаются все: обычные люди, медийные персоны, блогеры, бизнесмены. Абсолютно все постят что-то в соц.сети.
И если у вас своя компания, свой бизнес или личный блог (сайт), то это не снимает с вас ответственности за ведение соц.сетей: сегодня ситуация такова, что если тебя нет в соц.сетях – то тебя можно сбрасывать со счетов. Давайте разбираться, что к чему.
Как делать не нужно:
- кросспотинг в группу с сайта
- репосты с других сообществ
- только продающие посты
- одно предложение + куча хэштегов
Как нужно?
- определитесь, что именно вы хотите донести до ваших читателей (подписчиков). И что человек должен сделать в конечном итоге после прочтения вашего поста.
- соблюдайте баланс публикаций. Оптимально три к одному, из которых три поста – развлекательно-информационного характера, один – продающий.
- следите за орфографией и пунктуацией.
- уделяйте особое внимание началу вашего поста. Первое предложение (или абзац) должны увлечь читателя настолько, чтобы он захотел прочитать ваш пост целиком.
- общайтесь с вашей ЦА на ее языке. Очень странно будет выглядеть, если вы ведете блог об искусстве, а пост начинаете со слов «Привет, пупсики!»
- соблюдайте размеры (особенно актуально для Инстаграм). Если пост не помещается, не стоит продолжать его в комментариях. А если потом их наберется 400 штук? И что, для того чтобы прочесть ваш текст полностью. Каждому придется жать на кнопку «показать еще» раз 50?
- оформляйте текст так, чтобы он был читабельным. Никто не будет читать длинное полотно сплошного текста. Разбивайте его на абзацы, используйте эмоджи по вашей теме (только не переборщите).
- используйте в своем тексте «крючки» (завлекающие слова, описания и т.д.).
Эти универсальные правила применимы для всех соц.сетей (группы ВК, личной страницы или профиля в Инстаграм).
Сейчас Инстаграм начал активно бороться с сервисами по раскрутке, поэтому нужно грамотно подходить к вопросу выбора сервиса.