SMM-копирайтинг
SMM

Правила написания постов для социальных сетей. SMM-копирайтинг.

Этим занимаются все: обычные люди, медийные персоны, блогеры, бизнесмены. Абсолютно все постят что-то в соц.сети.

И если у вас своя компания, свой бизнес или личный блог (сайт), то это не снимает с вас ответственности за ведение соц.сетей: сегодня ситуация такова, что если тебя нет в соц.сетях – то тебя можно сбрасывать со счетов. Давайте разбираться, что к чему.

Как делать не нужно:

  1. кросспотинг в группу с сайта
  2. репосты с других сообществ
  3. только продающие посты
  4. одно предложение + куча хэштегов

Как нужно? 

  1. определитесь, что именно вы хотите донести до ваших читателей (подписчиков). И что человек должен сделать в конечном итоге после прочтения вашего поста.
  2. соблюдайте баланс публикаций. Оптимально три к одному, из которых три поста – развлекательно-информационного характера, один – продающий.
  3. следите за орфографией и пунктуацией.
  4. уделяйте особое внимание началу вашего поста. Первое предложение (или абзац) должны увлечь читателя настолько, чтобы он захотел прочитать ваш пост целиком.
  5. общайтесь с вашей ЦА на ее языке. Очень странно будет выглядеть, если вы ведете блог об искусстве, а пост начинаете со слов «Привет, пупсики!»
  6. соблюдайте размеры (особенно актуально для Инстаграм). Если пост не помещается, не стоит продолжать его в комментариях. А если потом их наберется 400 штук? И что, для того чтобы прочесть ваш текст полностью. Каждому придется жать на кнопку «показать еще» раз 50?
  7. оформляйте текст так, чтобы он был читабельным. Никто не будет читать длинное полотно сплошного текста. Разбивайте его на абзацы, используйте эмоджи по вашей теме (только не переборщите).
  8. используйте в своем тексте «крючки» (завлекающие слова, описания и т.д.).

Эти универсальные правила применимы для всех соц.сетей (группы ВК, личной страницы или профиля в Инстаграм).

Leave a Reply