Чтобы бизнес процветал, нужно не только выгодно описывать свои услуги, но и уметь грамотно отстаиваться от конкурентов. Есть несколько способов это сделать:
- отстройка по результату. Пишем про относительное увеличение (в 2 раза, на 15% и т.д.) или про абсолютное (300 заявок в день, 15 заказов и т.д.).
- отстройка по комфорту. Например, бесплатная, курьерская доставка.
- отстройка по эксперту. Говорим про специалистов, работающих в вашей компании.
- технология. Акцентируем внимание на технологии, с помощью которой произведен продукт
- ложная уникальность. Говорим о том, про что молчат конкуренты. И у вас, и у них одинаковые свойства, качества, процесс производства товара/услуги. Но никто про это не говорит, такие факты считаются нормой. Поэтому берем обыкновенный факт и превращаем его в преимущество.
- повышенная ценность. Увеличиваем ценность товара или услуги с помощью бонусов и дополнительных пряников.