отстойка от конкурентов
ПРО ТЕКСТЫ

6 способов описать отстойку от конкурентов.


Warning: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/p352996/www/emvlad.ru/wp-content/plugins/ad-injection/ad-injection.php on line 824

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/p352996/www/emvlad.ru/wp-content/plugins/ad-injection/ad-injection.php on line 831

Чтобы бизнес процветал, нужно не только выгодно описывать свои услуги, но и уметь грамотно отстаиваться от конкурентов. Есть несколько способов это сделать:

  1. отстройка по результату. Пишем про относительное увеличение (в 2 раза, на 15% и т.д.) или про абсолютное (300 заявок в день, 15 заказов и т.д.).
  2. отстройка по комфорту. Например, бесплатная, курьерская доставка.
  3. отстройка по эксперту. Говорим про специалистов, работающих в вашей компании.
  4. технология. Акцентируем внимание на технологии, с помощью которой произведен продукт
  5. ложная уникальность. Говорим о том, про что молчат конкуренты. И у вас, и у них одинаковые свойства, качества, процесс производства товара/услуги. Но никто про это не говорит, такие факты считаются нормой. Поэтому берем обыкновенный факт и превращаем его в преимущество.
  6. повышенная ценность. Увеличиваем ценность товара или услуги с помощью бонусов и дополнительных пряников.

Leave a Reply