.
Seo копирайтинг — залог успешного продвижения сайта в поисковой системе. Если хотите, продвинуть сайт в поисковой выдаче, то пишите SEO-тексты.
Раньше вебмастера не особо напрягались, и для попадания в ТОП было достаточно проставить ключевые слова в тексте. Сейчас же поисковые роботы стали умнее и гарантировано не пропустят плохой контент в ТОП-выдачу. Поэтому, если вы хотите получать новые заказы с поисковиков, вам необходимы качественные статьи. Для этого:
Заходим в wordstat.yandex, ищем ключевые фразы по вашей теме, выписываем результаты, которые выдал яндекс.вордстат и пишем статью, органично вплетая слова в текст.
Общие требования к тексту:
- Удобный для чтения пользователя: (простые предложения, объяснение непонятных слов сразу же в тексте без сносок, минимум воды и повторений)
- Обеспечивает конверсию –мотивирует зайти в соответствующий раздел на сайте (если статья об услугах, то даем ссылку на соответствующий раздел на сайте)
- Уникальность 85-100%
- Структурированный – разбиваем текст на логические блоки. Не забываем про подзаголовки и списки.
Требования к заголовку:
Заголовок должен содержать SEO-фразу. Пример: фраза «как выбрать копирайтера», заголовок: «Как выбрать копирайтера: 5 способов, о которых вы не знали». Не забывайте разбивать текст подзаголовками.
Заголовок должен:
- вызывать интерес
- говорить о проблеме читателя
- нести практичность в своей смысловой нагрузке
Пишем первый абзац.
Читатель приходит на сайт с поисковой системы, значит, у него уже есть сформированный запрос. Не надо его мариновать вводными предложениями. Первый абзац должен стимулировать посетителя на дальнейшее чтение материала.
Вопросы для проверки текста:
- Заголовок содержит ключевое слово/фразу?
- Заголовок интересен/несет практическую пользу?
- Предложения небольшие по объему?
- В тексте мало вводных конструкций и лишних слов?
- В тексте упоминается (1-3 раза) ключевое слово?
- Есть ли подзаголовки?
- В конце текста есть ссылка на соответствующий товар или раздел сайта?
- Вы бы дали прочесть этот текст своим знакомым?
Если на все вопросы вы ответили «Да», то, скорее всего, вы написали хороший текст.