В 21-ом веке на нас обрушивают просто шквал информации. Найти что-либо, а тем более выбрать лучшее из такого количества продуктов и информации человеку очень трудно. А для магазинов и бизнеса еще труднее — выгодно выделяться на фоне конкурентов. Именно для этого очень важно правильно позиционировать свои услуги (предложения). Как же это сделать?
Вы должны четко ответить на вопросы: “Чем я отличаюсь от конкурентов? Почему нужно купить у меня?”. Если отличий нет, надо их искать.
статья «Отстойка от конкурентов»
- В профиле и постах об услугах показывайте свою экспертность. Кому вы доверите ваше лицо: начинающему косметологу или косметологу с опытом работы?
- Рассказывайте об особенностях услуги. Например, вы делаете шугаринг, напишите, что эпиляция проводится пастой, которая легко смывается водой.
- Публикуйте отзывы – у вас есть около 2000 знаков в Instagram, выжмите из них максимум.
- Сторителлинг – расскажите о своих клиентах, покажите примеры работ, докажите, что нужно обращаться именно к вам.
Примерный план поста об услугах:
- Цепляющее начало
- Суть предложения с выгодой для клиента
- Особенности услуги
- Отзыв или пример работы
- Цена
- Призыв к действию