У вас бывало такое, что, читая какой-то рекламный текст, вы вроде и понимали, что эта хрень вам на фиг не нужна, но рука сама тянулась к кнопке «купить»?
Это все заслуга грамотного копирайтинга.
Внедряйте, используйте, но помните: за красивыми словами и упаковкой всегда должно стоять по-настоящему ценное предложение (услуг или продуктов), иначе игра не стоит свеч.
- уберите слова паразиты (благодаря, позволяет, за счет и т.д.), перепишите текст без использования этих клише.
- избегайте неинформативных слов (качество, уникальный, креатив, инновации, высокотехнологичный, модернизация), они не дают потенциальному покупателю ровным счетом никакой информации. «Качество нашей продукции на высоте» — это вообще как? На какой высоте? Больше конкретики, а сдедовательно:
- добавьте цифры. Не пишите «Доставим в течении суток», пишите «Доставим за три часа», «Доставим такого-то числа».
- неконкретные слова – в топку. «Мы увеличиваем прибыль вашей компании» — на сколько? Вдвое, втрое, на 5%???
- используйте метафоры. Где их взять? Читайте классиков.
- пишите максимально простым языком, никто в мире не говорит на языке рекламы из телека: «Мои зубы недостаточно белоснежны» — никто так не скажет. Зато «Что-то зубы какие-то желтые» — это вполне обычная фраза.
- ссылайтесь на экспертов: «Что делает доктор, когда у него болит голова?»
- играйте на эмоциях (рекламные манипуляции построены на 7 основных эмоциях, которые нами движут: зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие, чувство вины).
- правильно описывайте габариты. «Смарфот весит 130г» — это много или мало? О чем говорит эта фраза покупателю? Ни о чем! А вот «Смартфон не толще карандаша» — это уже кое-что.
- заставьте покупателя представить и прочувствовать его выгоду от покупки.
- не прячьте цену. Никогда! Никаких «У нас гибкое ценообразование» — это ЧТО блин такое?! Называйте цену продукта без заминок и заиканий. Но, прежде чем ее озвучить, обозначьте длинный список достоинств продукта и преимуществ, которые получит покупатель. Только конкретно, без воды (см. пункты выше). Вы сами должны быть уверены в том, что продаете «конфетку».
- устраивайте распродажные (акция, 50% скидка, 2 по цене 1, подарок при покупке и т.д.) манипуляции. Главное здесь – красивое оформление и ограниченный срок (дедлайн) или количество товара. Здесь вы играете сразу на нескольких эмоциях.
- покажите, что вы решите проблемы клиента.
- будьте искренни.
- если ничего не помогает, то используйте слово «СЕКС». Секс продает все, начиная от шампуней и заканчивая автомобилями. Сексапильная брюнетка на фоне красного авто, шикарная блонди моет свою роскошную шевелюру под душем. Вы тоже вспомнили эти рекламные ролики? Сексуальные образы и заголовки привлекают больше внимания. Доказано. Подтверждено. «Что общего у рекламного текста с минетом?» — вы бы открыли такое письмо?