контент-менеджер
Заработок

Как стать контент-менеджером? Сколько получает контент-менеджер?

Контент-менеджер сайта. Подобные вакансии встречаются довольно часто, так что с поиском работы проблем быть не должно. Многие работодатели ищут профессионального контент-менеджера, который способен самостоятельно выполнять всю работу на сайте.

Минимальный набор обязанностей:

  1. вычитывать текст на ошибки
  2. размещать тексты на сайте
  3. добавлять картинки и видео
  4. уметь красиво оформлять текст

Чем больше вы умеете делать, тем выше может быть оплата.

Какие знания пригодятся контент-менеджеру?

  1. Умение работать с WordPress или Joomla(популярные CMS). Досконально знать их не нужно, достаточно уметь добавлять новые статьи и оформлять их. Можно посмотреть пару обучающих видео в интернете, чтобы понять основы.
  2. ЗнаниеPhotoshop, чтобы оформлять картинки (задать изображению определенный размер, разместить водяной знак или логотип, уменьшить вес картинки, чтобы она занимала меньше места).
  3. Знание HTML пригодится, чтобы оформить информацию в виде таблицы, сделать вложенные списки или разбить заголовок на две строки.
  4. ЗнаниеSEO. Это умение подбирать и вписывать ключи в текст так, чтобы читателю они не резали глаза.
  5. Опыт работы на биржах. Часто приходится выдавать задания фрилансерам, проверять их работы и одобрять или возвращать на доработку.

Обычно в обязанности контент-менеджера входит:

  1. Составить ТЗ по шаблону: вписать нужное количество знаков и ключи.
  2. Разместить задание на бирже или выдать постоянным исполнителям.
  3. Получить и проверить – прочитать текст на ошибки, проверить наличие нескольких ключей, оформление и раскрытие темы.
  4. Разместить на сайте и оформить (заголовки, выделение, списки, таблицы).
  5. Придумать заголовок, в который входит основной ключ, и description (описание статьи в двух предложениях).
  6. Подыскать подходящие картинки определенных размеров, придумать к ним интересную подпись и вставить внизу статьи подходящее под тему видео с YouTube. Картинки предварительно нужно обработать в Photoshop: подогнать под определенный размер, поставить логотип и вставить подпись.
  7. Добавить время размещения статьи, чтобы она вышла по расписанию.

Оплата за работу:

В некоторых случаях обговаривается фиксированная оплата раз в месяц (начиная от 10.000-15.000 рублей), иногда платят по факту за проделанную работу (оплата зависит от количества размещенных статей и стоимости одной размещенной статьи).

Контент-менеджер социальных сетей

Схема в принципе похожая, только вместо сайта вы будете заниматься наполнением соц.сетей. Это:

  1. поиск интересной информации для постов в разных социалках (группы и паблики ВК, Фэйсбук, Инстаграм).
  2. подбор картинок.
  3. размещение постов строго по времени (статья об отложенном постинге и программах, статья о программах для упрощения работы).
  4. продвижение групп и аккаунтов в соц.сетях.
  5. разработка контент-плана.

Оплата за работу зависит от множества факторов: нужен ли дизайн, сколько стоит сам пост, статья, час работы и т.д.

Вот примерный ценник для новичков – price

Leave a Reply