HandMade украшения своими руками
Заработок

Как заработать миллион на Handmade?

Вы занимаетесь рукоделием? Вырезаете из дерева, делаете украшения или дизайнерские вещи? На этом сейчас можно очень неплохо заработать.

Схем заработка на хэндмэйд:

Продукт: хэндмэйд (разбираем на примере украшений, берите схему, включайте голову и адаптируйте под себя)
Цель: 85-100 тыс. в месяц (1 млн в год)
Средний выхлоп: 1500/3000  с одного заказа
Каналы продаж: Instagram
Как достичь: Чтобы выйти на цель, при текущих показателях нужно продать 660/330 заказов или продавать 14/7 заказов в неделю.

Что делать? Ешкин кот, ПРОДАВАТЬ!

1.Определите кто ваш клиент, какие свойства продукта важны для него больше всего. В соответствии с этим и продумывайте позиционирование, фотографии, дизайн и т.д. Пока вы безуспешно пытаетесь угодить всем — это не работает.

2.Удобство покупки.
Традиционная история: «для заказа пишите в вайбер/вотсап» – не надо так.
Можно написать: «для заказа нажмите на кнопку «поделиться» и пришлите нам в Директ фото украшения (продукта) или оставьте свои контакты, а дальше действовать будем мы».
Также для большинства продуктов возможен потенциал для продаж по всему миру, поэтому вполне уместно будет сделать аккаунт на английском и зарегистрировать его на ETSY.

3.Маркетинговая активность.
Партнеры. С кем сотрудничать? С теми партнерами, с кем целевая аудитория совпадает. Для начала делите аудиторию на сегменты, и выясняете, где каждый из сегментов обитает, на что подписан и т.д.
Например:
а) Невесты: фотографы, визажисты, организаторы свадеб, кондитеры, магазины свадебных платьев и ателье и т.д.
б) Стильные девушки: стилисты, fashion блоггеры, фотографы, it girls, селебрити, магазины одежды и т.д.
С каждым из партнеров продумайте и запустите небанальные варианты сотрудничества. В смысле не традиционная блевотина в духе «девочки, хочу познакомить вас оригинальным магазином китайского шмотья по бешеным ценам», а действительно крутые кросс брендинговые проекты – например, можно собрать look-и с одеждой и украшениями, собрать девичник с фотографом, стилистом, кондитером и украшениями, участвовать в фотопротектах на условиях tfp и т.д.

«Я написала, но мне не ответили». Перепишите письмо так, чтобы невозможно было на него не ответить, и отправьте письмо снова. «Мы хотим предложить blah blah blah» — не работает, пишите искренние личные письма.

4.Онлайн и Оффлайн активность.
Инстаграм — хорошо, но это один из каналов продаж. Что это может быть ещё? Facebook, Pinterest, ярмарка мастеров и её зарубежные аналоги (etsy.com).
Сотрудничество с магазинами одежды и продажа украшений через их канал продаж (пусть чистая прибыль с заказа будет чуть ниже, вы поделитесь ей с магазином, но вы получите новых клиентов) — я про шоурумы в Инстаграм и реальные шоурумы/магазины. Также можете отдавать им украшения на условиях реализации.
Участие в выставках рукодельниц, свадебных выставках, неделях моды.
Сотрудничество со стилистами, фэшн блогерами и т.д.
Не гонитесь за числом подписчиков, гонитесь за качественной аудиторией и людьми, которые совпадают с вами по духу и образу жизни. Зачем вам блогер с 300.000 подписчиков если там 200 тысяч арабов и 80 тысяч школьниц и ещё 10 тысяч уволенных из Бургер Кинга, мам в декрете, предлагающих работу онлайн? Хотите с кем-то сотрудничать — посмотрите активность в комментариях, реакцию на рекламные посты и т.д.

5.Перспектива.
Однозначно, в нише есть потенциал для доходов в 100 тысяч. И выше. Иногда нужно доработать продукт, упаковку или фото. Если с этим все в порядке, то работайте над узнаваемостью и цитируемостью, то есть активно участвуйте в фотопроектах, сотрудничайте со стилистами, налаживайте отношения с прессой — онлайн и оффлайн – и продолжайте работать над аккаунтом как над Брэндом, с большой буквы БЭ.

Начинающие рукодельницы, уйдите от инстабарыжничества «оригинальными украшениями ручной работы», найдите свою фишку, сделайте свой Инстаграм интересным, а украшения — брендом и зарабатывайте красиво!

Leave a Reply