СМИ
Заработок

Открытие интернет-газеты

Определитесь с тематикой будущей интернет-газеты. Вы должны чётко понимать, что именно вы хотите создать. Возможно, это будет новостной портал или женский журнал. От тематики зависит ваш будущий заработок с рекламных баннеров, заказных текстов и т.п. Вы можете написать бизнес-план с описанием перспективных направлений в развитии вашей интернет-газеты и учётом всех затрат на её создание.

Если хотите быструю прибыль, то без помощников вам не обойтись. Прибегните к помощи дизайнеров, фотографов, журналистов при организации сайта, у которых есть опыт в этом деле. Идите на биржи фрилансеров и ищите специалистов там. Со временем у вас будет сформирован постоянный штат работников, которые будут располагать информацией о своих должностных обязанностях и которым не надо будет все время растолковывать концепцию интернет-газеты.

Решите, как часто будет выпускаться ваше интернет-издание, и реализовываться процесс рассылки материалов.

Распишите способы получения доходов от вашей интернет-газеты (с помощью размещения рекламы, подписки, платного доступа к материалам и т.д.).

Если хотите посещать мероприятиям как СМИ, вам нужно будет зарегистрировать свою интернет-газету в «Роскомсвязьнадзор» в городе Москва (так как интернет-издание это работа не только в России, но и заграницей). Для этого вам понадобится свидетельство о регистрации ИП или юридического лица. К тому же это даёт возможность юридической защиты своих материалов (контента, фотографий).

Как привлечь моментальный трафик?

онлайн-журнал

Новостные агрегаторы и обменники траффиком

Для онлайн-СМИ существует моментальный способ раскрутки – это использование новостных агрегаторов и различных сервисов. Существуют следующие агрегаторы:

  • News.yandex.ru
  • News.google.ru
  • News.liveinternet.ru
  • Newsland.ru
  • Smi2.ru
  • News2.ru
  • Novoteka.ru
  • MarketGid.ru
  • Ru.redtram.com
  • Vsesmi.ru

Также есть сайты, которые с удовольствием обмениваются трафиком с другими ресурсами. Обычно о своих предложениях они пишут где-нибудь в «подвале» сайта.

Блоги, мессенджеры и сервисы

  • У любой онлайн-газеты должен быть Twitter-аккаунт. Если брать LiveJournal, то время этой платформы близится к закату, но можете завести аккаунт и там.
  • Яндекс.Дзен. Алгоритм выдачи постов не совершенен и мне не особо понятен, но можете изучить этот вопрос на досуге.
  • Телеграмм. Да. Нужно. Обязательно. Настраивайте бота для автоматического репоста с сайта или делайте всё вручную.
  • Инстаграм. Решайте сами, нужен ли вам официальный аккаунт вашего издания в инсте.
  • ВК и Фэйсбук. Думаю, что завести там паблики (публичные страницы) всё-таки стоит.

Leave a Reply